Гранты на поездки программы Правовой Диалог

 

Срок подачи заявок: 25 июля 2018, 12:00 МСК.

Заявки, отправленные после этого срока, будут рассмотрены в рамках второго конкурса в сентябре 2018 года.

Цели программы

Программа грантов Правового диалога предоставляет возможность получить финансовую поддержку на поездки правовых экспертов из России для участия в конференциях, семинарах, круглых столах, слушаниях в суде или других значимых мероприятиях, проводимых в странах ЕС, или наоборот. Кроме того, есть возможность получить финансовую поддержку для проведения ознакомительной поездки к коллегам, занимающимся правовыми вопросами в РФ или странах ЕС.

Могут быть полностью или частично покрыты расходы на проезд и проживание, а также обоснованные дополнительные расходы (например, регистрационные взносы для участия в мероприятиях, гонорары приглашенным экспертам). Важное условие для получения гранта – написание статьи для журнала Правовой Диалог.

ВНИМАНИЕ: К рассмотрению принимаются исключительно заявки на покрытие расходов на поездки из России в страны ЕС или наоборот. Финансовая поддержка не может предоставляться для поездок в пределах ЕС или Российской Федерации.

Срок действия программы

Срок действия программы - 1 апреля – 31 декабря 2018 г.  Гранты выдаются исключительно на поездки в рамках обозначенного срока. Есть возможность подачи заявки на софинансирование уже состоявшихся  поездок на тематические мероприятия или приглашения экспертов на собственное мероприятие.

Возможные соискатели

Программа грантов на поездки Правового Диалога ЕС-Россия открыта для правовых экспертов из России и ЕС, работающих с гражданским обществом. Представители членов и сторонников Гражданского форума ЕС-Россия имеют приоритет в процедуре отбора.

Три вида грантов:

  1. Участие в тематическом мероприятии
  2. Приглашение эксперта на собственное мероприятие
  3. Рабочая встреча для обмена опытом

Возможны три типа грантов. Вы можете подать заявку на грант для покрытия расходов на Вашу поездку на тематическое мероприятие из России в ЕС или из ЕС в Россию или для приглашения эксперта из России в ЕС или из ЕС в Россию на тематическое мероприятие Вашей организации. Подборку интересных мероприятий Вы можете найти в календаре журнала Правовой диалог. Разумеется, Вы также можете подать заявку на получение грантов для поездки на другие мероприятия. Кроме того, есть возможность получения гранта на поездку представителя гражданского общества из России для посещения организации, занимающейся правовыми вопросами в ЕС, или наоборот. Для получения гранта необходимо объяснить, как Ваше участие, участие эксперта или ознакомительная встреча способствует укреплению правового диалога между гражданскими обществами и экспертными сообществами в России и ЕС. 

Размер гранта

Объем финансирования гибкий. Он зависит от затрат на проезд и проживание, а также от общего контекста финансирования (правил организаторов мероприятия). Максимальный размер финансирования - 850 евро.  Необходимыми условиями являются экономическая эффективность и стремление к обеспечению совместного финансирования.

Подача заявки и отбор кандидатов

Заявки принимаются исключительно через официальный онлайн формуляр (см. ниже). Международное независимое жюри выберет победителей и установит объем финансирования, следуя общим правилам программы грантов. При отборе жюри будут учитываться и избегаться возможные конфликты интересов. Необходимыми условиями финансирования являются подготовка статьи для журнала Правовой диалог после поездки, в соответствии с редакционными требованиями и в консультации с редактором, а также предоставление всех необходимых бухгалтерских документов в указанные сроки.  Все указанные в заявках данные будут подлежать проверке. Выявленные случаи обмана станут причиной дисквалификации. Все победители конкурса подпишут договор о финансировании с Гражданским Форумом ЕС-Россия. Соискатели, ранее не получавшие грантов на поездки программы Правовой диалог, будут иметь приоритет в процедуре отбора.

Процедура финансирования

Постфинансирование является предпочтительной формой финансирования. Однако, есть возможность получения 70% средств заранее. Все документы, необходимые для бухгалтерского учета, будут указаны в договоре о финансировании. Оставшаяся часть средств будет переведена только после получения всех документов, необходимых для бухгалтерского учета, а также отчета/ статьи в согласованной заранее форме. Постфинансирование также возможно для мероприятий, которые прошли до срока подачи заявок, но не ранее 1-ого апреля 2018 г. Такие заявки будут проходить такую же общую процедуру подачи и отбора заявок (гарантиия финансирования не предоставляется). Ознакомительные поездки  исключены от финансирования, если они проходили до срока подачи заявок.

Ссылки на формы заявок

 
Дополнительные материалы

Legal Dialogue Travel Grants Programme

 

Deadline for applications: 25 July 2018, 11 а.m. CET

Applications submitted after this deadline will be considered during the second evaluation and selection procedure in September 2018.

Purpose of the programme

The Legal Dialogue Travel Grants programme offers financial assistance for the participation of legal experts from EU countries in conferences, seminars, round tables, court hearings or other relevant events held in Russia and vice versa. It is also possible to apply for financial support for study visits of organisations working in the legal field in Russia or the EU.

The grant covers (fully or partly) travel and accommodation costs, as well as justified additional expenses (e.g. registration fees for participation in events or fees to invited experts). An important condition for receiving a grant is writing an article for the Legal Dialogue Journal.

Please note: We can cover only travel expenses for travel from Russia to the EU or vice versa. Financial support cannot be provided for travel within the EU or the Russian Federation.

Programme runtime

The programme is running from 01 April until 31 December 2018. The funding is granted only for travel within the indicated period. You can also apply for co-funding for your travel to a thematically relevant event or for the invitation of an expert to your own event if the event has already taken place.

Eligible applicants

The EU-Russia Legal Dialogue Travel Grants Programme is open for legal experts working with civil society from Russia and the EU. Representatives of members and supporters of the EU-Russia Civil Society Forum have priority in the selection procedure.

Three types of travel grants: Participation in a thematic event - Invitation of an expert to your own event - Study visit for exchange of experience

Three types of grants are possible. You can apply for financial support of your travel to a thematically relevant event from Russia to the EU or from the EU to Russia or for inviting an external expert from Russia to the EU or from the EU to Russia to a thematic event your organisation is hosting. Interesting events can be found in the calendar of the Legal Dialogue Journal. There is also the possibility for CSO representatives from the EU to visit organisations working in the legal field in Russia and vice versa. You will always need to explain how your participation/ the participation of the expert or the study visit contribute to the strengthening of the legal dialogue between the civil societies and expert communities in Russia and the EU.

Scope of grant

The amount of support is flexible. It will depend on the concrete travel and accommodation costs as well as the overall funding context (the rules of the event’s organisers). The maximum of the funding is 850 euro. Co-financing efforts and cost efficiency are anticipated.

Application & selection procedure

Applications can be transmitted only via the official online application form until the officially announced deadline. An international independent jury will select the winners and the amount of funding according to the programme guidelines. All possible conflicts of interests shall be taken into consideration and avoided when selecting jury members. Conditions for funding are writing an article for the Legal Dialogue Journal after the event, in consultation with the editor and the editorial rules, as well as providing all necessary accounting documents in compliance with the agreed deadline. All information provided in applications will be checked. Deception is a reason for disqualification. All winners of the competition will sign a contract on financial support with the EU-Russia Civil Society Forum. Applicants who haven’t applied for funding yet will have priority in the selection procedure. 

Funding procedure

In general, post funding is the preferential form of funding. However, transferal of 70% is possible in advance. All documents necessary for the accounting will be listed in the contract on financial support. The second batch will be transferred only after receiving all documents necessary for the accounting, as well as the report/ article in the agreed form. Post funding is also possible for events that took place before the deadline for applications, but not before 01 April 2018. These applications have to run through the same application and selection procedure (no guarantees for funding). Study visits can’t be considered for funding if they had taken place before the deadline for applications.

Links to the application forms

Additional information

Guidelines for contributions to the Legal Dialogue Journal
Policy on conflicting interests & Jury mandate
Legal Dialogue Journal events calendar