Общественное здравоохранение

17/05/2022

«Правовая поддержка все более востребована у женщин с ВИЧ». Интервью с Екатериной Артеменко, Womanplus.info

Онлайн-платформа Womanplus.info была создана для оказания консультаций женщинам с ВИЧ-инфекцией, а ее география за два года существования расширилась от двух регионов России до нескольких стран. «Правовой диалог» побеседовал с менеджером проекта Екатериной Артеменко о запросах женщин с ВИЧ, о помощи беженкам и о работе в условиях санкций.
31/03/2021

Все в одной лодке?

Весной 2020-го, в начале пандемии COVID-19, казалось, что все мы одинаково уязвимы перед коронавирусом, который не делит людей по полу, национальности, социальному статусу или экономическому положению. «Мы все в одной лодке», — заявляли политики. Но скоро стало очевидно, что это не совсем так.
18/06/2020

Психически здоровое общество: уважение прав человека и снижение социального неравенства как путь к благополучию

Как будет выглядеть психиатрия будущего и как соблюдение прав человека влияет на психическое здоровье граждан? Об этом (и многом другом) рассказывает Клаудиа Маринетти, директор крупнейшей европейской организации в области охраны психического здоровья.

Public Health

17/05/2022

“More women with HIV seek legal assistance.” Interview with Ekaterina Artemenko, Womanplus.info

Womanplus.info is an online digital platform that was originally created to provide advice to women living with HIV in two Russian regions and has since extended to several other countries as well as the entire Russian territory. Legal Dialogue interviewed project manager Ekaterina Artemenko about the needs of women with HIV, the platform's efforts to help refugees, and the challenges of working under sanctions.
31/03/2021

All in the Same Boat?

At the outset of the COVID-19 pandemic in the spring of 2020, it seemed that we were all equally vulnerable to the coronavirus, which did not discriminate by gender, ethnicity, social status or income. Politicians said that we were all in the same boat. It soon became apparent, however, that this was not entirely true.
18/06/2020

A Mentally Healthy Society: Respecting Human Rights and Reducing Social Inequality as a Way to Well-Being

What will psychiatry of the future look like and how does respecting human rights affect the mental health of citizens? Claudia Marinetti, director of the largest European mental health organisation, talks about this (and much more).