Команда

Редактор

Дмитрий Шабельников

Редактор «Правового диалога», Дмитрий Шабельников также работает директором про программам в странах Евразии в международной НКО «Институт право общественных интересов» (PILnet). Начиная с 2003 года Шабельников занимался содействием реформам субсидируемой юридической помощи и развитием юридических клиник в России. До прихода в PILnet работал на различных должностях в московских офисах Правовой инициативы для стран Центральной Европы и Евразии Американской ассоциации юристов (ABA CEELI) и Фонда Форда.

Редакционный совет

Анико Бакони

Анико Бакони является информационным сотрудником и руководителем проекта в Венгерском Хельсинкским комитете в Будапеште, Венгрия. Анико получила степень магистра в области прав человека в Центрально-Европейском университете в Будапеште. С 2010 года она работает над Программой для беженцев Венгерского Хельсинкского комитета. Она руководит проектами, такими как «Беженцы читают закон», координирует деятельность по мониторингу прав человека в рамках программы для беженцев и регулярно участвует в мероприятиях по мониторингу и информационной деятельности программы. Она также отвечает за производство информационных материалов для лиц, ищущих убежище.

Аркадий Гутников

Аркадий Гутников занимает должность директора Санкт-Петербургского института права имени Принца П.Г.Ольденбургского, руководит Центром клинического юридического образования и Центра правового и гражданского образования «Живое право», а также является тренером программ профессионального развития юристов. Аркадий — член Всемирного альянса за обучение справедливости (GAJE) и Европейской сети клинического юридического образования (ENCLE), член Правления АНО «Центр развития юридических клиник» (Москва), член экспертного совета по правозащитному образованию и гражданскому просвещению Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека.

Биргит Лаубах

Доктор Биргит Лаубах — управляющий директор и директор по партнерствам в организации ELBarlament, а также практикующий юрист. Она работала экспертом земельных комиссий по конституционной реформе Тюрингии и Нижней Саксонии, и участвовала в деятельности комиссии по пересмотру конституции Германии в связи с объединением в 1990 году. С 1990 года она руководила юридическим персоналом парламентской группы «Зеленых» в Бундестаге. Биргит Лаубах является со-основателем фонда Генриха Бёлля в Кёльне. Ее статьи регулярно публикуются в специализированных изданиях. Биргит Лаубах получила степень доктора юридических наук в Университете Билефельда.

Катарина Миллер

Катарина Миллер является одним из основателей 3C Compliance, испанской консалтинговой компании, которая помогает национальным и международным компаниям соблюдать закон и повышать свою ценность на ультра конкурентном рынке. Она также занимает должности президента совета директоров Kokoro Capital Investments Sicav, S.A., члена Консультативной группы по вопросам устойчивого развития Telefónica и экспертной группы GRC TÜV NORD CUALICONTROL. Катарина занимается немецким, испанским и европейским правом, она зарегистрирована в коллегии адвокатов Штутгарта и Мадрида и имеет опыт работы в Европейском суде в Люксембурге.

Team

Editor

Dmitry Shabelnikov

Dmitry Shabelnikov is Editor of the Legal Dialogue Journal as well as Director for Eurasia at PILnet: The Public Interest Law Network, an international NGO. He has been leading efforts to promote legal aid reforms in Russia and develop clinical legal education there. Before joining PILnet in 2003, he worked in various capacities for the Moscow offices of the American Bar Association’s Central European and Eurasian Law Initiative (ABA CEELI) and the Ford Foundation.

Editorial Board

Anikó Bakonyi

Anikó Bakonyi is advocacy and project officer with Hungarian Helsinki Committee in Budapest, Hungary. Anikó earned an M.A. degree in Human Rights at the Central European University. She has been working for the Refugee Program of the Hungarian Helsinki Committee since 2010. She manages projects such as the Refugee Law Reader, coordinates the human rights monitoring activities of the refugee program and regularly takes part in the monitoring and advocacy activities of the program. She is also responsible for the production of information materials for asylum seekers.

Arkady Gutnikov

Arkady Gutnikov is Director of St. Petersburg Prince P. G. Oldenburgsky Institute of Law, Coordinator of the Center of Clinical Legal Education and the Living Law Center for Law-Related and Civic Education as well as trainer of professional development programs for lawyers. Arkady is a member of the Global Alliance for Justice Education (GAJE) and European Network of Clinical Legal Education (ECLE), member of the Board of the Center for Development of Legal Clinics (Moscow), member of the Expert Council on Human Rights and Citizen Education of the Presidential Council for Civil Society and Human Rights (Moscow).

Birgit Laubach

Dr. Birgit Laubach is partner and managing director of ElBarlament and a practising lawyer. She served as an expert to constitutional reform commissions of the states of Thüringen and Lower Saxony and the commission reviewing the German constitution in view of the country’s unification in 1990. Since 1990, she headed the legal staff of the Green parliamentary group in the German Bundestag. Birgit Laubach is a co-founder of the Cologne Heinrich Böll Foundation. She has frequently contributed to numerous legal as well as to other periodicals. She holds a PhD in law from the University of Bielefeld.

Katharina Miller

Katharina Miller is a founding partner of 3C Compliance – 3C standing for Corporate Compliance Consultants, a Spanish consultancy that helps national and international companies to comply with the law and to add value within the ultra-competitive market. She is President of the board of directors of Kokoro Capital Investments Sicav, S.A., member of Telefónica’s Sustainability Advisory Panel, and of expert group GRC of TÜV NORD CUALICONTROL. She is a German, Spanish and European lawyer, registered at Stuttgart and Madrid bars, with experience at the European Court of Justice in Luxembourg.