О нас

 

Идея журнала Правовой диалог – представить площадку для живого диалога на правовые темы для представителей НКО, практикующих юристов, студентов и просто заинтересованной общественности, расширив тем самым круг активных участников и бенефициаров программы «Правовой диалог» Гражданского форума ЕС-Россия.

Как и сама программа, ежеквартальный журнал будет охватывать широкий круг вопросов. Наша цель – сделать правовые темы, волнующие гражданское общество в России, более понятными в странах ЕС, а также обсудить актуальные вопросы, проблемы и практики из отдельных стран ЕС/ ЕС. Для этого предусмотрены различные форматы – аналитические статьи, информативные справки, представление успешных практик, открытое обсуждение актуальных вопросов, практические советы и т.д.

Безусловно, содержательное наполнение журнала будет зависеть и от Ваших пожеланий, а также Вашего активного участия. Мы приглашаем Вас присылать нам интересующие Вас темы и волнующие Вас вопросы, анонсы интересных мероприятий или конкретные предложения публикаций, как и в целом идеи по улучшению и дальнейшему развитию журнала. Обращаем Ваше внимание, что переводы Ваших публикаций могут быть опубликованы в нашем журнале после одобрения редакционным советом, если они еще не были опубликованы на русском и английском языках в других источниках.

Мы открыты для Ваших предложений, чтобы совместно строить живой, интересный и полезный Правовой диалог!

Пишите нам и присылайте Ваши темы, вопросы и материалы: legal.dialogue@eu-russia-csf.org

Гражданский форум ЕС-Россия (Форум, ГФ) – сеть тематически разнообразных некоммерческих организаций из России и стран ЕС, созданная в качестве гражданской инициативы снизу и не зависимая от правительств, политических партий и бизнеса. Цель Форума – укреплять взаимодействие между организациями гражданского общества и способствовать интеграции между Россией и ЕС, основанной на общих ценностях плюралистической демократии, верховенства права, прав человека и социальной справедливости. Секретариат Форума расположен в организации Немецко-Русский Обмен (Берлин).
Подробнее: http://eu-russia-csf.org/ru

About

 

The idea of the Legal Dialogue online journal is to provide a platform for vivid dialogue about relevant legal issues for representatives of NGOs, lawyers, law students and interested general public, thus expanding the range of active participants and beneficiaries of the programme “Legal Dialogue” of the EU-Russia Civil Society Forum.

Like the programme itself, the journal covers a wide range of topics. Our aim is to explain legal issues relevant for Russian civil society to our readers in the EU, as well as to make the actual legal questions, problems and practices in the EU/ EU countries more understandable in Russia.

Of course, the substantive content of the journal also depends on your communicated wishes and your active contributions. We invite you to send us topic proposals or concrete questions for discussion, announcements of interesting events or specific proposals of publications, as well as general ideas for further improvement of the journal. Please note that LDJ is open to publish translations of publications after the approvement by the editorial committee, if they have not been published in Russian and English yet.

We are open for your proposals and are looking forward to developing together an intensive, interesting and useful Legal Dialogue!

Please send us your topics, questions and material for publishing to legal.dialogue@eu-russia-csf.org

EU-Russia Civil Society Forum (Forum, or CSF) is a network of thematically diverse non-governmental organisations from Russia and the European Union, established as a bottom-up civic initiative, independent from governments, political parties and businesses. The goal of the Forum is to strengthen cooperation between civil society organisations and to contribute to the integration between Russia and the EU, based on common values of pluralistic democracy, rule of law, human rights and social justice. CSF Secretariat is hosted by DRA /German-Russian Exchange (Berlin). Read more: http://eu-russia-csf.org/